Результаты 2019 года:
Кондиционеры HAIER третий год подряд на первом месте по продажам бытовых сплит-систем (RAC).
На чуть подросшем в 2019 году рынке (с 1.696 млн. до 1.750 млн. штук) компании удалось сохранить свою долю на уровне 7,3%, продав 129 000 штук.
По-прежнему сумасшедшая доля рынка в 20% сохраняется в сегменте полупромышленных кондиционеров (CAC) - 24 000 блоков из общего количества 100 000 штук, проданных на российском рынке.
Очень достойную долю в 10,1% заняли в сегменте мульти-сплит систем (2 420 блоков из общего количества 24 000).
Ну, и наконец, поступательно наращиваются объемы продаж мультизональных систем.
От доли рынка 2,5% в 2015 году нарастить до 6,9% в отчётном 2019 году. Есть еще над чем работать, но в целом результат неплохой.
В 2020 году корпорация продолжит делать упор на «HEALTH CARE»
- технологиях, заботящихся о здоровье пользователя.
Среди основных инноваций:
1. SELF CLEAN - инновационная запатентованная технология очистки испарителя. Функция автоматической очистки испарителя позволяет избежать загрязнения внутреннего теплообменника и избавиться от этих отрицательных эффектов. Как известно загрязнение теплообменника ведет к размножению микроорганизмов, плесени и к появлению неприятных запахов. Так же загрязнение испарителя ведет к снижению эффективности (КПД) работы кондиционера, повышению расхода электроэнергии, снижению срока службы.
2. UV-LAMP - мощная ультрафиолетовая лампа (УФ-лампа) с длиной волны 254нм, осуществляющая фотохимическую обработку воздуха, его эффективное обеззараживание, а также нейтрализацию вирусов и бактерий.
3. Фото-каталитический фильтр - в сочетании с УФ лампой, фильтр окисляет и способствует разложению органических соединений, эффективно очищая воздух от широкого спектра запахов.
4. NANO-AQUA генератор - ионизирует молекулы воды, расщепляя их на ионы водорода (Н+) и кислорода (O2-), которые соединяются в гидроксид радикалы (ОН) или пероксид водорода (Н2О2), уничтожая бактерии за счет изменения их молекулярной структуры, а также сохраняет влажность.
В сочетании с разумной ценовой политикой, складским ассортиментом и активной рекламой (ТВ, КХЛ, интернет и т.п.) корпорация HAIER рассчитывает и в дальнейшем сохранять лидирующие позиции по продажам кондиционеров в России.