Цель обучения, как признается Павел Евдокимов - гендиректор ГК «Инжиниринг Плюс», гораздо масштабнее, нежели просто поделиться знаниями. Здесь идет большое влияние на всю сферу услуг по обслуживанию кондиционеров. Мы стараемся сформировать у наших слушателей определённые профессиональные стандарты, сверяясь с которыми они смогут в дальнейшем планировать и контролировать работу своих подрядчиков.
Специалисты считают, что ресурсы и усилия, направленные на улучшение работы службы эксплуатации – грамотное вложение в компанию. На кону бесперебойная работа телекоммуникационных систем. В этом случае особое значение имеет температурный режим в аппаратных, за который отвечает система кондиционирования. Задача службы эксплуатации заключается в проведении регулярного технического обслуживания климатического оборудования. Это продлевает срок работы оборудования: помогает заранее обнаружить неполадки и предотвратить аварийные ситуации. Предоставив сотрудникам базовые знания, компания может обеспечить безопасность всей системе кондиционирования и сохранить бюджет.
Учебный центр
Haier