Мы поможем Вам подобрать оптимальное техническое решение и спроектировать климатическое оборудование на Ваши объекты, а затем оперативно обеспечим доставку и отгрузку точно в срок, обеспечим техническую поддержку (шеф-монтаж, пуско-наладка, гарантия, сервис).
Корпорация Haier является одним из мировых лидеров в области производства кондиционеров. Данные за 2024 год, опубликованные Euromonitor International – агентством, которое выполняет самые авторитетные в мире независимые стратегические исследования рынка, подтвердили, что Haier является брендом номер один в мире по объему розничных продаж в категории «умных» кондиционеров, подключаемых к сети Wi-Fi и Bluetooth, а также брендом номер один в мире в категории кондиционеров с функцией самоочистки. Haier также был признан китайской корпорацией номер один по объему продаж на мировом рынке кондиционеров под собственным брендом в 2024 году.
В России техника HAIER так же занимает лидирующие позиции во многих товарных группах, в частности по продажам сплит систем, мульти-сплит систем и полупромышленного кондиционерного оборудования.
Подрядчик обязуется представить гарантию в течении 3 (трех) лет на установленное оборудование с даты приема оборудования в эксплуатацию при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации оборудования и своевременного не реже одного раза в год технического обслуживания.
Таким образом, неисправности, вызванные эксплуатацией оборудования без обязательных мероприятий по периодическому техническому обслуживанию (согласно официальной документации), не попадают под гарантию.
Гарантия дается на то, что в этот период у оборудования не выявится производственный брак, и оно не сломается. В этом случае, идет замена деталей или даже самого кондиционера. В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» не подлежат бесплатному устранению дефекты, вызванные неправильным использованием товара» (статья 18, пункт 6).
Именно поэтому даже в течение гарантийного срока следует внимательно читать инструкцию и соблюдать правила эксплуатации. И рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание.
Зачем нужно техническое обслуживание кондиционера?
Для поддержки рабочих параметров в норме и снижения износа оборудования рекомендуетс я регулярно проводить следующие работы:
Проверка рабочего напряжения
Измерение рабочего тока эл. двигателя компрессора
Проверка и протяжка электрических соединений
Осмотр состояния эл.проводки (соединений клемм, изоляции, хомутов.)
Измерение давления холодильной системы
Проверка на наличие утечки хладагента
Осмотр и чистка теплообменника
Проверка на наличие чрезмерного шума и вибрации
Проверка состояния труб, мест пайки и резьбовых соединений
Измерение температуры воздуха на входе теплообменника
Измерение температуры воздуха на выходе теплообменника
Промывка или замена основного фильтра
Проверка поддона для сбора конденсата и его чистка
Осмотр и чистка теплообменника
Тестирование пульта
В климатических условиях России перепады температур часто варьируются от -35 до +35, а в межсезонье перепады в течение суток от +10 до -10 при этом сопровождаясь осадками, сильными ветрами, влажностью, снегопадами и прочими нагрузками. Все это приводит к повышенному износу всех соединений, вальцовок, резинотехнических деталей. Поэтому после зимнего сезона необходимо проверить герметичность труб и соединений, давление в системе, возможные утечки хладагента и пр. Часто в теплообменнике наружного блока, скапливается пыль, грязь, тополиный пух и прочий мусор.
Следовательно, рекомендуется регулярно проверять все технические параметры кондиционера перед сезоном, чтобы быть уверенным в бесперебойной работе в летний период. Так, при выявлении неисправности, остается время на ремонт, что особенно важно с учетом высокой загруженности всех служб компании в летний сезон.